Тормозной модуль FCI-BU-200 Instart
Тормозной модуль Instart FCI-BU-200 для частотного преобразователя обеспечивает регулирование процесса затормаживания электродвигателя, а также перенаправляет подачу электроэнергии, которая вырабатывается в процессе торможения электродвигателя, на тормозной резистор, тем самым, обеспечивая нормальную работу ПЧ и др. оборудования. Он обширно используется в лифтовом оборудовании, подъемных кранов, различных производственных механизмов, высоконагруженных конвейеров, шахтных подъемных агрегатов, центрифуг, насосных агрегатов для нефтяных месторождений и прочее.
ВНИМАНИЕ! Преобразователи частоты INSTART мощностью до 18,5 кВт (включительно) имеют встроенные тормозные модули. Для частотников INSTART мощностью от 22 кВт и выше необходимо внешнее подключение.
Особенности тормозного прерывателя:
- Имеет функцию защиты, которая предотвращает перегрузку ПЧ в режиме длительного торможения, который может привести к выходу из строя силовой части ПЧ;
- Схемотехническое решение разрешает пользоваться тормозными сопротивлениями с индуктивной составляющей;
- Имеет возможность параллельной установки нескольких тормозных блоков (до 6 шт), а также установки без боковых зазоров;
- Замечательное качество и приемлемые цены обеспечивают конкурентоспособность изделия;
- Максимально допустимый пиковый ток тормозного прерывателя в работе не должен превышать 20 секунд;
- Установка рабочего напряжения может быть установлена на панели управления.
Примечания использования:
- Во избежание перегрева блок динамического торможения и резистор должен быть установлен в месте с хорошей вентиляцией;
- Тормозной резистор, используемый с блоком динамического торможения может нагреваться во время работы, поэтому, он должен быть установлен отдельно от всех компонентов;
- Тормозной модуль для типового применения составляет не более 140% от номинального момента;
- Для спец. применения необходимо произвести расчет параметров блока динамического торможения и тормозного сопротивления.
Отзывы не найдены