Тормозной модуль DBU-4045
Тормозной модуль DBU-4045 для частотного преобразователя обеспечивает регулирование процесса затормаживания электродвигателя, а также перенаправляет подачу электроэнергии, которая вырабатывается в процессе торможения электродвигателя, на тормозной резистор, тем самым, обеспечивая нормальную работу ПЧ и др. оборудования. Он обширно используется в лифтовом оборудовании, подъемных кранов, различных производственных механизмов, высоконагруженных конвейеров, шахтных подъемных агрегатов, центрифуг, насосных агрегатов для нефтяных месторождений и прочее.
Особенности тормозного прерывателя:
- Защитная функция предохраняет ПЧ от короткого замыкания тормозного резистора, от долгосрочной перегрузки привести к возгоранию;
- Обширностью является способная конструкция, удовлетворяющая обычное сопротивление, а также комплектующая разнообразные частотники с низким напряжением;
- Конкурентоспособность включает в себя прекрасное качество и приятные цены, предоставляющие оптимальную конкурентоспособность;
- Параллельным соединением является его монтаж без пустоты, рекомендуют максимально шесть тормозных модулей.
Обозначение блока динамического торможения DBU-4045:
- DBU - тормозной модуль
- 4 - номинальное напряжение 3 ~ 380 - 440В
- 045 - мощность, кВт
Технические характеристики:
- Мак.гистерезис составляет около 16V;
- Синхронный сигнал включает в себя параллельную операцию доступа не более 3 единиц (рекомендуются);
- Электропитание, состоящее из диапазона напряжения на шине DC составляет 460~800V;
- Указание мощности содержит: мощность ON - красный "power" LED, который будет включен, когда напряжения на шине DC инвертора DC выше ~35 VDC; тормоз ON - зеленый "braking" LED, который нужно будет включить во время проведения тормозного набора;
- Рабочие условия, включающие в себя окружающая температура от -10°C~+40°C (без мороза); температуру охранения -10°C~+50°C.
Отзывы не найдены