Частотный преобразователь SDI-G1.5-2B 1.5 кВт, 220В
Однофазный преобразователь частоты для трехфазного электродвигателя INSTART SDI-G1.5-2B мощность двигателя 1.5 кВт, напряжение сети 220В – это один из самых компактных и простых устройств в управлении электродвигателями в линейке частотных преобразователей INSTART. Надежные однофазные частотники мощностью от 0.4 до 4 кВт представляют собой простое и экономически эффективное решение для управления электродвигателем. Конструкция частотного преобразователя INSTART для трехфазного двигателя позволяет осуществлять монтаж устройства как на DIN-рейку, так и на монтажную панель.
Интуитивно понятный интерфейс и предустановленные заводские настройки обеспечивают быструю настройку однофазного частотника INSTART. Надежность работы при невысокой стоимости и компактная конструкция определяют высокий экономический эффект от использования преобразователей частоты серии SDI.
Основные особенности частотного преобразователя INSTART:
- Векторное управление;
- Руководство через входы/выходы, коммуникационный протокол или упрaвление с помощью панели;
- Два режима ПИД-регулирования;
- Выбор до 16 скоростей с возможностью применения четырех алгоритмов разгона/торможения;
- Программирование параметров;
- Встроенный тормозной модуль;
- Основные особенности;
- Работа от датчика по аналоговому входу 0/4-20 мА (0-10 В);
- Встроенный протокол MODBUS RTU (RS 485);
- Съемная панель упрaвления с возможностью выноса до 50 метров при помощи удлинительного кабеля (опция);
- Монтажный комплект (1,5 метра) входит в комплект базовой поставки;
- IGBT модуль (кроме модели SDI-G4.0-4B);
- Защита электродвигателя от перегрузок, короткого замыкания и других неблагоприятных факторов.
Обозначение однофазного частотника для электродвигателя SDI-G1.5-2B:
- SDI – серия
- G – общепромышленный режим
- 1.5 – мощность электродвигателя (кВт)
- 2 – номинальное напряжение (1 ~ 220В ± 15% 50/60Гц.)
- B – встроенный тормозной модуль
Техническая спецификация однофазного преобразователя частоты INSTART:
- Источник задания частоты состоит из 8 типов основных источников частоты. Применяются различные режимы переключения. Используются разнообразные источники входного сигнала: потенциометр панели упрaвления, внешний аналоговый сигнал, цифровой опорный сигнал, импульсный опорный сигнал, команды дискретных входов, ПЛК, сигнал шины упрaвления, внешний потенциометр, сигнал ПИД-регулирования.
- Алгоритм разгона и торможения включает в себя 4 линейных режима, диапазон времени 0-3600 с.
- Многоступенчатая скорость – это выбор 16 скоростей с использованием различных комбинаций многоканальных сигналов клемм управления.
- Функция встроенного ПЛК включающая непрерывное функционирование 16 ступенчатой скорости, на каждой ступени время увеличения и снижения скорости и время работы могут задаваться отдельно.
Схема подключения частотного преобразователя для двигателя:
Габаритные размеры однофазного частотного преобразователя INSTART:
Модель | Габариты | Отверстия | Масса (кг) | ||||
В (мм) | Ш (мм) | Г (мм) | Ш1 (мм) | В1 (мм) | |||
SDI-G1.5-2B | 145 | 82 | 125 | 78 | 135 | Под винт М4 | 0.9 |
Отзывы не найдены