Частотный преобразователь FC-101PK75T4E5AH2XAXXXXSXXXXAXBXCXXXXDX
3Ф частотник Данфосс FC-101PK75T4E5AH2XAXXXXSXXXXAXBXCXXXXDX для 3Ф электродвигателя может быть использован для контроля и руководства скорости вращения двигателей, которые устанавливаются на такое оборудование, как насосы, вентиляторы, шпиндели станков, конвейерные ленты, транспортеры и другие спец. применения. Компактный и удобный частотный преобразователь для электродвигателя Данфосс имеет расширенный набор функций. Прекрасное решение для комплексной автоматизации, повышает энергоэффективность и производительность систем с возможностью настройки 100 различных параметров. Трехфазный частотник для 3Ф асинхронного электродвигателя Danfoss FC-101PK75T4E5AH2XAXXXXSXXXXAXBXCXXXXDX (132F0026) мощность двигателя 0,75 кВт, напряжение питающей сети 380В марки VLT с прекрасной надежностью, удобством и легкостью в работе, функциональностью, которая подходит для решения многих задач, и в большей степени простым вводом в эксплуатацию.
Преимущества частотного преобразователя Danfoss для эл.двигателя:
- Интеллектуальное управление теплоотводом включает в себя эффективный отвод тепла радиатора от электроники, оставляя ее защищенной от пыли и грязи производственного помещения. Что касается прохождения принудительного воздушного потока через электронные компоненты – оно исключено, благодаря чему расширяется время работы и надежность частотника.
- Печатные платы отлично защищены внутри частотного преобразователя, лакированы и покрыты компаундом.
- Наличие защиты от к.з. на землю, перегрева и к.з. на выходе создает устойчивую работу частотника
- Присутствие 100% выходного контроля.
Расшифровка частотника Danfoss FC-101PK75T4E5AH2XAXXXXSXXXXAXBXCXXXXDX:
Описание | Позиция | Возможный выбор |
Группа изделия | 1–6 | Регулируемый частотный преобразователь |
Номинальная мощность | 7–10 | 0,25–90 кВт (0,34–120 л. с.) (PK25–P90K) |
Число фаз | 11 | 3 фазы (T) |
Напряжение сети | 11-12 | T2: 200–240 В пер. тока T4: 380–480 В пер. тока T6: 525–600 В пер. тока |
Корпус | 13-15 | E20: IP20 (шасси) P20: IP20/шасси с задней панелью E5A: IP54 P5A: IP54 с задней панелью |
Фильтр ВЧ-помех | 16-17 | H1: фильтр, класс A1/B H2: фильтр ВЧ-помех, класс А2 H3: фильтр, класс A1/B (уменьшенная длина кабеля) H4: фильтр, класс А1 |
Тормоз | 18 | X: без тормозного прерывателя |
Дисплей | 19 | A: буквенно-цифровая панель местного управления X: без панели местного управления |
Покрытие печатной платы | 20 | X: без покрытия печатной платы C: печатная плата с покрытием |
Доп. устройство сети питания | 21 | X: без доп. устройства сети |
Адаптация | 22 | X: Без адаптации |
Адаптация | 23 | X: Без адаптации |
Выпуск ПО | 24-27 | SXXXX: последняя версия - стандартное программное обеспечение |
Язык программного обеспечения | 28 | X: стандарт |
Дополнительные устройства А | 29–30 | AX: отсутствуют |
В | 31–32 | BX: отсутствуют |
С0, МСО | 33–34 | CX: нет дополнительных устройств C |
C1 | 35 | X: нет дополнительных устройств C1 |
С | 36–37 | XX: отсутствуют |
D | 38–39 | DX: отсутствуют |
Функциональность преобразователя частоты Danfoss для двигателя:
- Наличие электронного теплового реле частотного преобразователя FC-051PK37T4E20H3XXCXXXSXXX. позволяет заменить внешнюю защиту двигателя.
- Автонастройка электродвигателя может использовать весь его потенциал.
- Наличие ПИ-регулятора процесса может избавлять от необходимости внешнего контроллера.
- Помехи в области радиочастот от кабеля электродвигателя могут ограничиваться встроенным фильтром ВЧ-помех, чем обеспечивается работа с кабелем длиной до 15 м (неэкранированным) и до 50 м (экранированным) с выполнением европейских норм.
Технические характеристики частотного преобразователя для эл.двигателя:
- Диапазон напряжений питающей сети частотника включает в себя 1 × 200 – 240 В ± 10%; 3 × 200 – 240 В ± 10%; 3 × 380 – 480 В ± 10%.
- Выходная частота может быть 0–200 Гц (режим VVC+) или 0–400 Гц (режим U/f).
- Максимальное напряжение на цифровом входе частотного преобразователя – 28 В.
- Функционал и защита, включающие в себя электронную тепловую безопасность электродвигателя от перегрева; мониторинг температуры радиатора с защитой привода от перегрева; от к.з. между фазами электродвигателя U, V, W; от к.з. выходных фаз U, V, W на землю.
Отзывы не найдены